Создать оригинальное и эффективное название для магазина детской одежды можно с помощью нескольких приемов:
- Наименование, связанное с детской тематикой, подходящее по смыслу (примеры: Шалунишка, Модники, Мамина деточка, Симпатяшка, До 3 лет, Модная Карусель).
- Иностранные слова подходящей тематики, смысл которых вызывает положительные ассоциации (Бамбино, Demi, Ilovemommy, ForChild, Beezy).
- Использование в слове иностранных приставок, транскрипция слова на иностранном языке (Pugoffka, KoMix, BABYZZZ).
- Магазин можно назвать именем персонажа мультфильма, сказки (MaryPoppins), но не стоит использовать слишком приевшиеся варианты – Гном, Буратино.
- Выбрать легко произносимое короткое слово (Babadu, Бемби).
- Создание неологизма, обыгрывание слова (с помощью добавления, видоизменения концовки, приставки, механическое соединение двух слов или их частей, комбинация двух слов путем «перетекания», когда первое слово заканчивается хотя бы на одну букву, с которой начинается следующее, расчленение слов), например, Татошка, Minikin (mini – маленький, kinder – ребенок), Евгакидс, Тинки-Винки, СтильНяшки, Тигрес, Eskoberry.
При выборе названия для детского магазина одежды не стоит использовать одиночные имена (в том числе литературных персонажей), аббревиатуры (NYF), переносить названия из одной смысловой группы в другую (несмотря на удачный примеры (Apple, Macintosh), использовать этот прием для предприятий малого бизнеса весьма рискованно, их удачная реализация требует более масштабного подхода), применять мифологизмы, географические названия (Мадагаскар, Антарктика, Африка), слова с ярко выраженной семантикой (ModnaKasta – значение слова «каста» не очень вписывается в формат продаж детской одежды), вызывающие неоднозначные ассоциации (Shket, Мамин Дом, Zimarra, Trovit). Уместны далеко не все иностранные слова, в том числе имена (Габби, Берни). Их бездумное применение может привести к размытости понимания концепции предприятия, вызывать трудности в произношении, запоминании, неприятные эмоции. Названия, созданные с помощью таких приемов, не будут закреплены в сознании целевой аудитории.
Выбирая название для торговой онлайн-площадки детской одежды, необходимо, чтобы оно было оригинальным, не созвучным с вариантами конкурентов, подходило под создание доменного имени (примеры можно найти в сети). Чтобы подобрать название для магазина, предприниматели зачастую обращаются за помощью к профессионалам сферы нейминга, которые знают, как создать удачное наименование. Но при желании и определенной подготовке сделать это вполне реально самостоятельно, без лишних расходов. Налогообложение интернет-магазина осуществляется в рамках общей, упрощенной систем налогообложения, единый налог на вмененный доход не применим.
Магазин детской одежды – рентабельный проект, хотя его реализация и требует определенных инвестиций. Это лучше, чем вложить деньги в стартапы (они очень редко приносят значимый доход). Выбор удачного названия напрямую не влияет на успех ведения бизнеса и его рентабельность, но может улучшить динамику продвижения нового дела, повысить конкурентоспособность и уровень продаж.
Оставьте комментарий