Звонок на телефон горячей линии микрофинансовой организации Честное слово не поможет бесплатно получить деньги на Киви, зато там можно узнать ответы на многие интересующие потенциальных и действующих клиентов вопросы. На сегодняшний день телефон клиентской поддержки работает всего один: +7(499)-670-07-60, но связаться по нему с представителями компании можно практически в любое время. Специалисты горячей линии могут ответить как на общие вопросы, касающиеся получения и выплаты микрокредитов, так и на индивидуальные, касающиеся кредита конкретного действующего клиента.
Всю необходимую клиентам информацию можно почерпнуть прямо с веб-сайта компании. Но если нет времени и возможности анализировать то, что там размещено, можно воспользоваться и телефоном горячей линии, и сервисами самообслуживания. Все ответы на интересующие вопросы можно найти в разделе FAQ, а также путем написания письма. Для этого следует выбрать соответствующий пункт меню на сайте.
Чтобы было меньше вопросов по получению и погашению займа, следует внимательно изучить материал сайта до заполнения заявки и уже после получения кредита договор с МФО. Внимательность обезопасит от проблем, недопонимания и просрочек.
Микрофинансовые организации могут стать настоящим спасательным кругом для тех, кто находится в сложной финансовой ситуации. Однако не стоит забывать, что очень часто услуги таких компаний обходятся недешево по сравнению со стандартными банковскими кредитами. Для того чтобы не было просрочек и проблем с платежами и коллекторскими конторами, следует внимательно относиться к договору, который фирма заключает с клиентом, и стараться задавать как можно больше важных и актуальных вопросов специалистам контактного центра МФО. У компании Честное слово такой центр есть. Во-первых, на любые вопросы могут ответить сотрудники горячей линии, во-вторых, специалисты, работающие в онлайн-консультации. Конечно, нужную информацию можно самостоятельно получить и на сайте микрофинансовой организации.
Оставьте комментарий